оставить заявку
фулфилмент
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТОВАРНОГО БИЗНЕСА: НАПРАВЛЕНИЕ — ПОЛЬША

Мы — специалисты в обслуживании клиентов на рынке Польши уже более 3 лет. Ежемесячно наша команда обрабатывает более 30 000 заказов и обеспечивает стабильный рост доходов для наших клиентов.

заказать консультацию

Услуга контакт центра поможет вам зарабатывать больше

Строим доверие между бизнесом и его клиентами. Благодаря профессионализму и ориентированности на качественную коммуникацию, мы помогаем превратить каждый второй звонок в успешную допродажу. Готовы обеспечить результат в польском сегменте рынка, независимо от размера вашего бизнеса.

 

К работе допущены менеджеры с совершенным знанием языка Разработка скриптов с акцентом на увеличение среднего чека заказа Контроль качества звонков Увеличение доходов минимум в 2 раза
своих клиентов нам доверили

Какому бизнесу выгодно подключить услуги контакт центра?

Если в ваших процессах есть коммуникации с клиентами, это можно делегировать на команду профессионалов. Продажи одна из самых важных и сложных задач для предприятия, от качества обработки заказов и звонков зависит сможет ли ваша компания получить прибыль. Как правило на этом не заканчивается работа с клиентом, служба поддержки и работа с базой заказчиков дает возможность экономить бюджеты маркетинга, поэтому к каждому звонку относимся с максимальной ответственностью.

Сейчас этими услугами пользуются наши партнеры:

IMAN
Defi-Home
BIPLATE TRADE

Три простых шага для начала взаимовыгодного сотрудничества с JV Call center

1. Согласовываем условия сотрудничества и составляем договор;
2. Разрабатываем скрипты, регламент работы, согласовываем с вами, получаем доступ к вашей CRM;
3. Корректируем процессы для улучшения результатов;

Если Вы поняли, о чем идет речь и готовы предметно обсудить, чем наша услуга будет полезна для вас — получите консультацию у менеджера по телефону или оставьте заявку на сайте.

Расчет бюджета

Для товарного бизнеса (e commerce) мы подготовили готовое решение, где вы получаете прибыль, а мы с нее имеем комиссию.

В случае индивидуальной задачи для менеджера колл центра, оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальное предложение.

С подробным протоколом цен можно ознакомиться в нашем прайсе.

Заключение

Мы можем еще долго описывать наш опыт и возможности работы контакт центра, для нас важно построение правильных отношений с нашими партнерами Win-Win, поэтому именно для вас готовы обсудить тестовый период, где вы сможете оценить наши результаты в вашем бизнесе.

Почему выгодно работать с нами
Информационная безопасность (конфиденциальность); Мы заботимся о своих работниках; Высокий уровень удовлетворенности клиентов; Технологическая структура на высоком уровне;
Информационная безопасность (конфиденциальность);
Мы заботимся о своих работниках;
Высокий уровень удовлетворенности клиентов;
Технологическая структура на высоком уровне;
ЦЕНЫ НА ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС ПОЛЬША
Light

☉ До 50 клиентов в сутки
За вашим проектом закрепляется персональный менеджер.
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт.
☉ Стоимость 1 рабочего часа по графику 15 злотых.
☉ Допродажа товара — 25% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)
☉ Допродажа улучшенной версии товара — 30% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)

заказать
Standard

☉ 50-100 клиентов в сутки
За вашим проектом закрепляется персональный менеджер.
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт перед запуском.
☉ Подтверждение заказа — 4 злотых
☉ Допродажа товара — 25% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)
☉ Допродажа улучшенной версии товара — 30% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)

заказать
Premium

☉ более 100 клиентов в сутки ☉ более 100 клиентов в сутки
За вашим проектом закрепляется персональный менеджер.
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт для вашего товара.
☉ Подтверждение заказа — 3,5 злотых
☉ Допродажа товара — 22% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)
☉ Допродажа улучшенной версии товара — 30% (оплачивается только за заказ, который был получен клиентом)

заказать
FAQ
Какие преимущества контакт центра для E-commerce?

- Скорость запуска продаж. У нас есть все необходимые мощности, команда, отлаженная схема процессов и возможности, чтобы запустить продажи в короткие сроки.
- Выделенные операторы для вашего проекта, полноценное погружение в идеологию вашей компании.
- Обработка вашего трафика со всех возможных каналов связи.

Какие основные услуги контакт центра?

Услуги контакт центра интернет-магазина включает в себя:

Мы обрабатываем все:
- Услуги по обработке заказов
- Входящие и исходящие звонки
- SMS-рассылки
- Электронную почту
- Чаты в WhatsApp

Почему выбирают нас?

Информационная безопасность. Мы ценим вашу конфиденциальность.
Бережное отношение к работникам. Мотивация и поддержка команды - основа стабильных результатов.
Максимальная удовлетворенность клиентов. Ваша репутация - наш приоритет

Какие наши преимущества перед другими колл центрами?

Быстрая обратная связь с клиентами
Живое, полноценное общение с каждым клиентом
Гибкие условия сотрудничества
Индивидуальные решения для вашего бизнеса
Технологическая инфраструктура

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!