Какому бизнесу выгодно подключить услуги контакт центра?
Если в ваших процессах есть коммуникации с клиентами, это можно делегировать на команду профессионалов. Продажи одна из самых важных и сложных задач для предприятия, от качества обработки заказов и звонков зависит сможет ли ваша компания получить прибыль. Как правило на этом не заканчивается работа с клиентом, служба поддержки и работа с базой заказчиков дает возможность экономить бюджеты маркетинга, поэтому к каждому звонку относимся с максимальной ответственностью.
Сейчас этими услугами пользуются наши партнеры:
IMAN
Defi-Home
BIPLATE TRADE
Три простых шага для начала взаимовыгодного сотрудничества с JV Call center
1. Согласовываем условия сотрудничества и составляем договор;
2. Разрабатываем скрипты, регламент работы, согласовываем с вами, получаем доступ к вашей CRM;
3. Корректируем процессы для улучшения результатов;
Если Вы поняли, о чем идет речь и готовы предметно обсудить, чем наша услуга будет полезна для вас — получите консультацию у менеджера по телефону или оставьте заявку на сайте.
Расчет бюджета
Для товарного бизнеса (e commerce) мы подготовили готовое решение, где вы получаете прибыль, а мы с нее имеем комиссию.
В случае индивидуальной задачи для менеджера колл центра, оставьте заявку, мы подберем для вас оптимальное предложение.
С подробным протоколом цен можно ознакомиться в нашем прайсе.
Заключение
Мы можем еще долго описывать наш опыт и возможности работы контакт центра, для нас важно построение правильных отношений с нашими партнерами Win-Win, поэтому именно для вас готовы обсудить тестовый период, где вы сможете оценить наши результаты в вашем бизнесе.