оставить заявку
Аутсорсинг отдела продаж

Мы знаем, что главный плюс направлении «товарка» — это то, что его относительно легко масштабировать. Для этого есть даже формула: покупаешь больше товара — продаешь больше товара — получаешь больше прибыли. Но она работает только при условии качественного клиентского опыта, который мы готовы полностью взять на себя.

заказать консультацию

Колл центр для Товарки

Это эффективный инструмент увеличения продаж и сокращение расходов на их организацию. Вы отдаете процесс конвертации лидов в реальных клиентов с доведением соглашения к оплате услуг или товара в надежные руки опытных специалистов.

Не нужно тратить время и много денег на содержание собственного отдела продаж, набор и обучение кадров или на средства, которые необходимо вкладывать не только в пиковый сезон продаж, но и в моменты простоя. Не имея должного опыта и навыков, очень сложно держать качество обслуживания на высоком уровне. Стоимость колл центра для интернет магазин можно подробней рассмотреть в нашем прайсе.

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Какие функции отдела продаж можно передать на аутсорсинг?

Вы можете передать нам любую операционную работу, которая связана с клиентами: продажи, консультации, анкетирование, опрос, прозвонов баз данных и др.

Как контролировать аутсорсинг продаж?

Мы предоставляем несколько инструментов контроля отдела продаж:

  • CRM система с личным кабинетом клиента, где можно посмотреть статистику по заказам и прослушать звонки менеджеров в любое удобное время;
  • Проектный менеджер, с которым можно уточнять все вопросы и запрашивать необходимую информацию;
  • Отдельная группа в Телеграмм, где собирается вся команда, которая задействована на вашем проекте и постоянно на связи.

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

Время — важнейший ресурс для бизнеса. Мы понимаем это, поэтому предлагаем вам лучше тратить его на улучшение внутренних и внешних бизнес-процессов, не отвлекаясь на операционную работу с клиентами. Особенно, когда вы платите деньги за результат, а не за количество «отработанных» часов.

Вывод

Подводя итог, хочется подчеркнуть два важных момента: каждому бизнеса нужно правильно приоритезировать время, которое он тратит на рабочие процессы и обращаться за помощью работы с клиентами к профессионалам своего дела, которые могут постоянно конвертировать лидов в лояльных покупателей.

Почему выгодно работать с нами
Информационная безопасность (Конфиденциальность) Мы заботимся о своих работников Высокий уровень удовлетворенности клиентов Технологическая структура на высоком уровне
Информационная безопасность (Конфиденциальность)
Мы заботимся о своих работников
Высокий уровень удовлетворенности клиентов
Технологическая структура на высоком уровне
ЦЕНЫ ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС
Light

☉ До 50 клиента в сутки
☉ По вашему проекту закрепляется персональный менеджер.
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт.
☉ Подтверждение заказа — 10 грн
☉ К продаже товара — 25 грн за единицу
☉ К продаже воздуха — 30%
☉ Дожим на ЧП за заказ 3 грн

заказать
Standard

5☉ 50 — 100 клиентов в сутки;
☉ По вашему проекту закрепляется персональный менеджер;
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт;
☉ Подтвержденный заказ — 9 грн;
☉ К продаже товара — 23 грн за единицу;
☉ К продаже воздуха — 30%;
☉ Дожим на ЧП за заказ 3 грн.

заказать
Premium

☉ Более 100 клиентов в сутки;
☉ По вашему проекту закрепляется персональный менеджер;
☉ Для вашего товара перед запуском разрабатываем индивидуально скрипт;
☉ Подтверждение заказа — 8 грн;
☉ К продаже товара — 21 грн за единицу;
☉ К продаже воздуха — 30%;
☉ Дожим на ЧП за заказ 3 грн.

заказать
FAQ
Как рассчитать оплату?

Оплата каждого проекта рассчитывается индивидуально в зависимости от специфики, объемов и загрузки.
Мы можем рассчитать стоимость вашего проекта на бесплатной консультации и предоставить 2 дня бесплатной работы над проектом, чтобы вы убедились в качестве нашей работы.

С чего начинается сотрудничество с JV?

Наше сотрудничество начинается со знакомства на бесплатной консультации, выявление специфики проекта, изучение продукта и рынка.

Когда мы понимаем, что хотим работать вместе, то заключаем договор, формируем команду профессиональных менеджеров, составляем основные KPI проекта и предоставляем вам все необходимые инструменты для контроля качества работы над проектом.

Как заключается соглашение о сотрудничестве?

Соглашение о сотрудничестве состоит нашим отделом бухгалтерии и является стандартным для каждого клиента.
В случае, если вам необходимо заключить договор с индивидуально прописанными пунктами сотрудничества, мы можем обсудить его составления во время консультации.

Как я могу отследить качество обслуживания своих клиентов?

С помощью CRM системы с личным кабинетом клиента, где можно посмотреть статистику по заказам и прослушать звонки менеджеров в любое время.
С проектным менеджером, который может по вашему запросу предоставить любую информацию по проекту.
В отдельной группе Телеграмм, где собирается вся команда, которая задействована на вашем проекте и постоянно на связи.

Как проходит коммуникация с командой проекта после старта работы?

Коммуникация с командой проходит в отдельном Телеграмм чате, куда присоединяется вся команда проекта: операторы, проектный менеджер, бизнес-тренер и руководитель состава (при необходимости). Команда всегда на связи и готова оперативно реагировать на ваши запросы.

Как я могу сохранить конфиденциальность

Мы понимаем, что товарный бизнес очень конкурентный. Поэтому, с каждым клиентом подписываем договор о неразглашении, который гарантирует безопасность сделки и не раскрывает подробностей о товаре конкурентам.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!