оставить заявку
Горячая линия

Горячая линия — это услуга по приему звонков клиентов на многоканальный телефон колл-центра. В рамках телефонного разговора клиенты получают максимально подробную информацию, задают свои вопросы, а также заказывают товары или услуги.

заказать консультацию

Услуга горячая линия - как это работает

Услуга горячей линии позволяет круглосуточно осуществлять поддержку работы с обращениями клиентов, повышая лояльность к компании.

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Как заказать горячую линию в нашем колл-центре?

Заполняйте форму обратной связи на странице «Контакты», звоните по указанным номерам телефона или пишите нам в мессенджеры. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Горячая линия подходит для клиентов

Каждая компания сталкивается с необходимостью обрабатывать телефонные звонки, информировать существующих и потенциальных клиентов в новостях, отвечать на вопросы и прочее. Особенно, когда бизнес стремительно растет вверх, внутренним сотрудникам компании становится трудно обрабатывать большое количество обращений, а клиентам приходится долго ждать на линии, повышает риск потери их лояльности.

На такой случай, в JV есть услуга горячей линии, которая помогает снизить нагрузку на внутренний отдел обслуживания компании и повысить уровень продаж / консультации клиентов.

Подходит для коммерческих компаний, интернет-магазинов, сетей супермаркетов и других объектов сферы услуг.

Почему выгодно работать с нами
Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
Полноценное живое общение с клиентом
Оплата не зависит от количества обращений
Переадресация на любой номер по всему миру
Круглосуточная клиентская техподдержка
FAQ
Как я могу быть уверенным, что все менеджеры достаточно владеют знаниями о продукте и могут качественно предоставлять нужную информацию клиентам?

Мы создаем базу знаний проекта, по которой каждый сотрудник проходит обучение. Перед стартом, каждому менеджеру необходимо сдать тестовый звонок заказчику и только он может допустить или не допустить менеджера к работе над проектом.

Как вы контролируете качество работы менеджера?

На каждом проекте, кроме руководителя, есть сотрудники контроля качества, которые прослушивают звонки менеджера, предоставляют обратную связь и формируют еженедельные / ежемесячные отчеты для клиента.

На каком языке общается менеджер с клиентами?

Мы разговариваем на языке клиента. Приветствия и начальная работа ведется на украинском языке, но если клиент говорит на русском, то менеджер продолжает разговор на русском.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!