оставить заявку
Обработка звонков колл-центром

Услуга, которая позволяет обслуживать большое количество клиентов за короткое время и при минимальных затратах.

заказать консультацию

Обробка дзвінків від JVcall центру - це

Качественная фиксация всех звонков и заявок и сформированы подробные отчеты о проделанной работе, которые можно получить в любое время благодаря доступу в личный кабинет.

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Для коммерческого успеха любого проекта необходима эффективная, оперативная и качественная обработка звонков и запросов, поступающих от клиентов. Такой сервис помогает решать очень многие проблемы, возникающие у покупателей и партнеров, а самое главное — помогает привлекать потенциальных заказчиков.

Помните, что за каждым звонком и обращением стоит вероятность получения дополнительной прибыли. Поэтому, так важно отдать обработки зво

Почему выгодно работать с нами
Информационная безопасность (конфиденциальность) Мы заботимся о своих работников Высокий уровень удовлетворенности клиентов Технологическая структура на высоком уровне
Информационная безопасность (конфиденциальность)
Мы заботимся о своих работников
Высокий уровень удовлетворенности клиентов
Технологическая структура на высоком уровне
FAQ
Почему важно подключать к обработке звонков колл-центр, если можно просто посадить своего менеджера?

Вы оплачиваете работу колл-центра только за полученный результат. В то время, как менеджеру необходимо оплачивать ставку независимо от эффективности и качества обработки звонков.
Мы работаем с 9 до 21 все 7 дней в неделю и можем принять любую нагрузку входящей и исходящей линий.
В стоимость наших услуг входит весь комплекс решений и команда, в состав которой входят: проектный менеджер, бизнес - тренер, операторы, работники склада и другие, дешевле и качественнее, чем нанимать команду самостоятельно.

Если у меня будут простои в работе или приостановится работа магазина на время, мне нужно что-то оплачивать за это время?

Нет, вы оплачиваете работу колл-центра только за полученный результат.

Если я не знаю, как подключить IP телефонию, нужно отдельно нанимать IT специалистов или вы можете закрыть технические организационные вопросы?

Отдельная команда специалистов вам не нужна, так как мы закрываем все технические вопросы и можем организовать настройку телефонии внутри вашей компании. Помогаем выбрать систему под определенные задачи или настраиваем процессы таким образом, чтобы можно было использовать нашу телефонию.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!