оставить заявку
Аутсорсинговый колл-центр

JV call center конвертирует полученные лиды в реальных покупателей. Работа с покупателями продолжается до этапа получения заказа. Главное направление - товарка.

оставить заявку
Обработка звонков и заявок

Каждый сотрудник проходит специальное обучение и полностью изучает все детали проекта до старта работы с целью качественного обработки звонков и заявок.

оставить заявку
Фулфилмент

Клиенты JV имеют возможность воспользоваться услугой состава для товарного бизнеса и доверить контроль отправки заказов нашей команде.

оставить заявку

Компания JV Call center

JV — Аутсорсинговый Сall центр с главным офисом в городе Киев, который уже на протяжении 6 лет обеспечивает качественную поддержку входящих звонков и продаж для наших клиентов.

У нас работает более 60 квалифицированных специалистов в штате, благодаря которым мы имеем успешный опыт ведения проектов на примере таких компаний, как Liki 24 Алло, Цитрус Offer Leaks и другие.

Главная фишка нашей компании — это индивидуальный подход и умение подстроиться под клиента, учесть специфику его проекта и пожелания.

Для этого, мы составляем индивидуальный план работы и подбираем тех специалистов, которые по своим навыкам будут максимально эффективными в работе над проектом.

заказать консультацию
Почему выгодно работать с нами
Составляем индивидуальный план показателей

Индивидуальный подход, в основе которого обязательным пунктом сотрудничества идет консультация клиента, изучение специфики его бизнеса, составление индивидуального плана показателей, по которым будет определяться эффективность работы команды специалистов.

Подбираем команду профессионалов

Команда для каждого проекта подбирается индивидуально, где учитываются сильные стороны специалистов и релевантный опыт ведения подобных по специфике проектов.

Консультируем и гарантируем 50% дополнительных продаж в ваших заказов

Мы занимаемся не просто продажами. Мы создаем лояльность и доверительные отношения между бизнесом и его клиентами с помощью качественной консультации о товаре или услуге, что дает возможность оформлять к продаже с каждым вторым звонком.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, без лишнего сервиса и сборов.

Каждый проект индивидуален по своей специфике, уровню сложности и потенциального загрузки. Поэтому, все показатели и стоимость рассчитываются индивидуально и включают только те услуги, которые будут включены в работу. Без лишних сервисов и сборов.

своих клиентов нам доверили

Как работает служба заказов колл центра на аутсорс?

Когда к нам обращается клиент, мы согласовываем с ним все стоимости и сроки запуска проекта. После чего, знакомим с командой и создаем чат в телеграмме, куда подключаем проектного менеджера, команду, бизнес-тренера и руководителя состава, если необходимо.
В этот чат мы отправляем шаблоны для заполнения информации, необходимой для запуска, шаблоны для составления скрипта, ценообразования, рекомендации от заказчика по к продаже и согласовываем стартовые KPI.

Следующий шаг — подключение бизнес-тренера, который структурирует всю информацию в базу знаний, готовит скрипты, проходят модерацию в команде и отправляет все на согласование заказчику. Только после согласования стартует работа над проектом.

Команда работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Главный акцент делается на к продаже и выкупе заказов.

Итоги и отчеты направляются клиенту раз в неделю или раз в месяц (в зависимости от согласования).

Что выделяет Нас среди конкурентов?

Мы очень сконцентрированы на внутренних процессах работы. Каждый наш менеджер понимает, что чем лучше он обслужит клиента, тем профессиональнее станет и увеличит свою прибыль. Именно поэтому мы так много работаем над мотивационными программами и обучением, которые напрямую влияют на успешность компании и удовлетворенности клиентов.

Прибыль клиента — важнейший результат и показатель работы, на который мы ориентируемся в первую очередь, кроме других KPI проекта.

Почему Вы должны обратиться именно к Нам?

Вы ничего и никому не должны. Но если захотите попробовать сотрудничество с нами, то мы готовы предоставить два дня бесплатной работы над вашим проектом, чтобы вы убедились в качестве подготовки и в профессионализме команды.

Все что мы умеем — это качественно выполнять свою работу и постоянно учиться. Это делает нашу команду одним целым, а каждый день работы в JV лучше, чем вчера.

В JV call аутсорсинговый контакт — центр мы коллекционируем успешные проекты, ценим каждого клиента, всегда рады новым знакомствам и профессиональным вызовам! Мы обожаем помогать бизнесу расти и влюблять в него покупателей с помощью клиентского опыта.

С полной информацией о наших услугах вы можете ознакомиться на страницах сайта, или получить справку по телефону. Специалисты нашей компании с удовольствием ответят на все вопросы и проведут подробную консультацию по проекту.

отзывы
Пилипенко Виталий “Цитрус”

Работаем с JV 4 года, долго принимали решение брать аутсорс в процесс нашей компании, чтобы не только в сезон, а на постоянку. После показателей работы квартала JV, даже не пришлось согласовывать с руководством (в тот момент я был руководителем контакт центра), показатели пропущенных звонков сократились в разы, а прибыль выросла на глазах, для нас это был самый главный аргумент. Процветания и прибыльных сделок.

Антон Авринский “Liki24”

JV – это энергичная команда профессионалов и знатоков своего дела. Основатель компании - перспективный и амбициозный Ярослав Сысак, создав компанию он совместил хобби, любимую работу и помощь клиентам в двух словах «junior victory». С компанией JV мы работаем более 3 лет и скажу абсолютно честно, - ни разу не пожалели о сделанном выборе. Ребята очень контактные, всегда качественно выполняют взятые на себя обязательства, с «душой» выполняют поставленные задачи. JV – это индивидуальный подход к клиенту, готовность оперативно вносить изменения в работу, постоянно поддерживать связь с клиентом.

Тортик Вячеслав “Интернет магазин товарного бизнеса”

В первую очередь меня приятно удивили цены за услуги команды JV. После опыта в собственном создании команды для прозвона заказов, стоимость услуг ребят ничем не отличается по итогу, и голова не болит, что кто то не вышел, заболел или не получается найти новых сотрудников. С самого старта, получил хороший процент допродаж (от 60%), хоть согласовали первых 2 дня бесплатно, да и думал, что адаптироваться под мой товар (кухонные наборы) будут дольше. После того как попробуешь, понимаешь что работает команда специалистов. Удачи вам, делаете как и сейчас и клиенты будут.

Евгеній Купріенко “K & P Shopping”

Работаем с JV уже около 9 месяцев и на 100% довольны результатом. Эти ребята знают, что нужно делать и помогут вам повысить ваши продажи и прибыль от них в несколько раз. Иногда бывают нюансы в работе, но благодаря чату со всеми операторами, все проблемы решаются в кратчайшие сроки. Отдельная благодарность менеджеру Анне за быстрое реагирование даже в нерабочее время (практически 24/7). В целом ребята найдут подход и к опытным клиентам с большим объемом и начинающим товарщикам. Если вы еще сомневаетесь, советуем определятся по-быстрее и начинать сотрудничать с JV уже СЕЙЧАС!

FAQ
Стоимость услуг колл центра?

Стоимость услуг для каждого проекта рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов: специфика проекта, масштаб, уровень загрузки и прочее. Стоимость услуг рассчитывается на бесплатной консультации, которую мы проводим перед каждым заключением сделки.

Что я получу от сотрудничества с вами?

В первую очередь, вы получаете время. На развитие своего бизнеса и улучшения внутренних процессов, отдавая операционную работу и клиентов в надежные руки опытных специалистов.

Могу ли я заказать услуги колл центра не в вашем городе?

Конечно. У нас есть опыт ведения проектов, офисы которых находится в других городах и даже странах.

Какие направления я могу передать колл центр?

Мы можем взять на себя любую работу, которая связана с обслуживанием ваших клиентов: продажи, консультации, чаты, социальные сети, обзвоны баз данных, анкетирование и многое другое.

Могу ли я прослушивать разговоры?

Все записи разговоров менеджеров и статистика по проекту находятся в личном кабинете клиента в CRM системе. Открыть и прослушать разговоры можно в любое время.
Также, вы всегда можете связаться со своим проектным менеджером и пригласить всю дополнительную информацию.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!