оставить заявку
колл- центр
Обзвон клиентов

Вам нужно известить клиентов о новостях компании или поздравить с праздником? А может вы хотите пригласить всех на свое мероприятие? Или рассказать о скидках и специальных предложениях? В таком случае, вы находитесь на нужной странице сайта JV колл-центр.

заказать консультацию

Услуга обзвон клиентов - как это работает

Команда опытных менеджеров проходит обучение, получает базу данных от клиента и начинает работу на входной или выходной линии. Опыт и навыки общения помогают выстраивать лояльность, качественно консультировать и закрывать сделки.

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Как заказать услугу обзвон клиентов в нашем колл-центре?

Заполняйте форму обратной связи на странице «Контакты», звоните по указанным номерам телефона или пишите нам в мессенджеры. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Обзвон клиентов подходит

Услуга нужна компаниям, которые работают с многочисленными покупателями, как правило, с физическими лицами.

 

Почему выгодно работать с нами
Мы заботимся о своих работников Высокий уровень удовлетворенности клиентов Технологическая структура на высоком уровне Інформаційна безпека (Конфіденційність)
Мы заботимся о своих работников
Высокий уровень удовлетворенности клиентов
Технологическая структура на высоком уровне
Інформаційна безпека (Конфіденційність)
FAQ
Если клиенту неудобно говорить по телефону и он просит связаться с ним в мессенджере, ваши действия?

Менеджер сможет перевести диалог в удобное для клиента формат и продолжить диалог в выбранном клиентом мессенджере.

Что происходит с недозвонами?

В зависимости от задачи, менеджеры обзванивают недозвон от двух до четырех раз в зависимости от времени суток. Мы считаем, что недозвонились, если набрали более восьми раз за прозвон течение двух дней.

Если клиент не смог взять трубку и захочет позвонить, сможет ли он дозвониться менеджеру?

Техническая часть этого момента обсуждается с вами перед запуском проекта. Мы можем как отключить входную линию на прием звонков, так и подключить переадресацию, чтобы команда менеджеров принимала и обрабатывала входящие звонки.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!