оставить заявку
Телемаркетинг

Позволяет продавать товары или услуги по телефону. Главная цель телемаркетинга — упрощение коммуникации с вашими клиентами, продажи и возможность оперативного получения информации от опытных менеджеров.

заказать консультацию

Как заказать услугу телемаркетинг в нашем колл-центре?

В несколько кликов! От вас требуется только четкое ТЗ с KPI и целями, а все остальное мы сделаем самостоятельно. Распишем, оформим и отправим на согласование. А все ну очень просто: вам звонит наш менеджер, вы обсуждаете условия сотрудничества и получаете ответы на все вопросы. Если вам все нравится, дальше вы знакомитесь с нашим проектным менеджером, который начинает готовить необходимые документы.

В это же время, наша команда разрабатывает скрипты и обучает специалистов под ваш проект. И учит так, что во время сдачи тестового звонка, вы понимаете, что проект взлетит, как ракета Илона Маска.

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Телемаркетинг подходит для клиентов

Телемаркетинг подходит для всех компаний и организаций, которые предлагают как товары, так и услуги.

Почему выгодно работать с нами
Мы заботимся о своих работниках Высокий уровень удовлетворенности клиентов Технологическая структура на высоком уровне Информационная безопасность (конфиденциальность)
Мы заботимся о своих работниках
Высокий уровень удовлетворенности клиентов
Технологическая структура на высоком уровне
Информационная безопасность (конфиденциальность)
FAQ
Чи є обмеження по кількості підключених менеджерів на проект?

Ограничений у нас нет. Если проект является целесообразным и рентабельным, мы готовы подключить любое количество менеджеров в проект.

Для того, чтобы вы начали звонить, мы должны предоставить свою базу клиентов?

Как правило, мы работаем с базами клиентов заказчика. Но есть варианты, когда мы собираем клиентскую базу вручную или можем помочь купить эту базу.

Сколько наборов и звонков может обрабатывать один менеджер?
В среднем, 300 наборов и 160 минут разговора в день одним менеджером. Это стандартные KPI в задачах одного менеджера.

Сколько наборов и звонков может Обрабатывать один менеджер?

В среднем один менеджер день делает 300 наборов и 160 минут разговоров. Это стандартные KPI.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!