оставить заявку
Техническая поддержка

Современные технологии заметно улучшили процессы и непосредственно влияют на развитие компаний. Но любому ПО нужна поддержка, потому что каждый из них имеет свой алгоритм работы и техническую базу.

заказать консультацию

Услуга технической поддержка -как это работает

Наша команда тщательно изучает работу вашего бизнеса, чтобы совместными усилиями разработать скрипт со сценариями типичных ситуаций для решения технических моментов. Для этого, мы подключаем команду операторов, проектного менеджера, бизнес-тренера и отдел контроля качества. Такая слаженная система работы помогает решать проблему клиента быстро и за одно обращение.

 

Полноценное живое общение с клиентом Оплата не зависит от количества обращений Переадресация на любой номер по всему миру Круглосуточная клиентская техподдержка
своих клиентов нам доверили

Как заказать услугу техническая поддержка в нашем колл-центре?

Заполняйте форму обратной связи на странице «Контакты», звоните по указанным номерам телефона или пишите нам в мессенджеры. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Техническая поддержка подходит для клиентов

Услуга подходит для интернет-магазинов, провайдеров Интернета, курьерских служб, такси, супермаркетов и т.д.

Почему выгодно работать с нами
Высокий уровень удовлетворенности клиентов; Информационная безопасность (конфиденциальность) Мы заботимся о своих работников Технологическая структура на высоком уровне;
Высокий уровень удовлетворенности клиентов;
Информационная безопасность (конфиденциальность)
Мы заботимся о своих работников
Технологическая структура на высоком уровне;
FAQ
Знают ваши менеджеры языка программирования?

Нет, но поддержка сможет удовлетворять все потребности благодаря грамотно прописанному скрипта и сценариями решения технических проблем, который мы составляем вместе с вашими специалистами. Те клиенты, задача которых требуют более сложного технического уровня знаний, мы передаем на обработку заказчику, что в любом случае дешевле и менее трудоемким, чем обслуживание целого потока клиентов.

Смогут ли ваши операторы изучить нашу программу и разобраться в функционале нашей программы?

Конечно, для этого мы создаем учебный материал, с помощью которого каждый менеджер изучает функциональные характеристики программы и сдает тестовые экзамены по прохождению.

Смогут ли ваши менеджеры работать в разные часовые пояса?

В JV есть стандартный график с 9:00 до 21:00. Под индивидуальные запросы клиента мы можем организовывать специальный график и выводить операторов на круглосуточный или гибкий график.

Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!